В формате открытого диалога с федеральными экспертами на всероссийском X Международном форуме «ИТ-диалог 2023» команда Липецкой области поделилась своим опытом внедрения клиентоцентричности в органы государственной власти.
В рамках конференции участники дискуссии обсудили внедрение принципов клиентоцентричности в деятельность органов власти всех уровней.
Построение цифрового сервисов которые максимально адаптированы для клиента в рамках федерального проекта «государство для людей» активно ведут управление имущественных и земельных отношений, управление социальной политики, управление цифрового развития, управление здравоохранения, инспекция гостехнадзора.
Методическую и практическую поддержку оптимизации работы, внедрению клиентоцентричного подхода оказывает АНО «Региональный центр компетенций». Активное сотрудничество с "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" Аналитическим центром при правительстве РФ и ПСР "Росатом" помогает комплексно разрабатывать и внедрять каждый проект, а также способствует дальнейшему тиражированию в другие регионы.
Концепция цифровой трансформации и клиентоцентричности становятся ключевыми факторами в предоставлении качественных государственных услуг, улучшении коммуникаций с гражданами и повышении их уровня жизни.
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе последних новостей отрасли
Подписаться